Вечерние посиделки(оффтоп )

Общайтесь, знакомьтесь,обменивайтесь мнением о чём-либо...
Ответить
Сообщений: 341 Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 След. Страница 19 из 23

Сообщение
Автор
07 авг 2014, 12:39
Юлия К. писал(а):
Со знать согласна, в голденах не разбираюсь. Более того не и не проверенных собак не вяжу и не буду. Не моё это, люблю держать красивых собак которые мне нравятся и развлекать их.

В том-то и дело, там был помет очень громкий, под приставкой Российского ретривер клуба, известные родители, безумнейший пиар. Все тесты, дубль-помет.

Просто так сложилось, что я с ретривероводами в основном - то на передержку возьму отказника, то еще чем помогу. :)
07 авг 2014, 12:49
Интересная позиция, из дерьма вылезти сложно, но классную собаку, несущую это, из разведения мы не выведем.
07 авг 2014, 13:00
With Love писал(а):
Интересная позиция, из дерьма вылезти сложно, но классную собаку, несущую это, из разведения мы не выведем.

Я думаю, тут все от совести.
Я знаю два случая. Первый, когда вязали кобеля С пока он не отбил свою стоимость и только потом очень много лет спустя внезапно открылось, что он С.
И случай противоположный, привезли суку из Дании, в первом же помете один щенок -С (отец и мать А). Оказалось, отец суки был С. Ее вывели из разведения.
07 авг 2014, 13:02
With Love писал(а):
Интересная позиция, из дерьма вылезти сложно, но классную собаку, несущую это, из разведения мы не выведем.

девушка вы чего прицепились :) Вы у меня щенков углядели что ли или планы на щенков? У Вашего кобеля есть все тесты по глазам и на дисплазию, и повязали вы его с абсолютно чистой сукой. Крипторхизма в Вашей линии нет. Вы чего не счастливы. И да моё мнение нельзя выводить классную собаку из разведения, если у неё в помете крипторх. Это не эпилепсия, не отсутствие зубов,не слепота. Этот дефект видно глазом.

Когда нибудь, бордеров в доме станет больше :)
07 авг 2014, 13:06
Юлия К. писал(а):