Давайте знакомиться!!!

Общайтесь, знакомьтесь,обменивайтесь мнением о чём-либо...

Сообщение
Автор
14 фев 2014, 00:53
Вобщем решила я представиться :Rose:
С кем-то мы уже знакомы лично, кто-то знает меня, благодаря моему творчеству, но я очень рада, что любовь к этой породе подарила мне таких интересных людей)))

Меня зовут Морозова Екатерина, я фотографирую животных :) На этот форум я пришла чуть больше года назад, сначала просто читала, потом зарегистрировалась. Моему интересу, а сейчас уже и любви к породе столько же - год с небольшим.
Своей собаки, к сожалению, у меня пока нет, хотя осознанному желанию ее завести в этом году исполнится 10 лет :) А вообще у меня всю жизнь особая любовь и привязанность именно к этим животным, когда в детском саду все играли в кукол, я играла в плюшевых собачек)))
Но я думаю, что всё не зря, и столько лет должно было пройти, чтобы я пришла к этой породе.
Но,наверное, именно мой (во всех смыслах слова) бордер еще не родился, и,когда это произойдет, мы обязательно найдем друг друга.

Сейчас мои животные - это 2 абиссинские кошки, одна из которых знакома с кликером и знает несколько трюков.

Изображение

И жутко избалованный кролик-модель :)

Изображение

Отсутствие своей собаки восполняет хаски с непростой судьбой, с которой я по мере своих сил стараюсь гулять и заниматься, наше знакомство и общение с ней - отдельная история...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Бордер-общение мне восполняет мое Невероятное Вдохновение - Иви

Изображение

Изображение

Изображение


ну и,конечно другие бордеры и не только - те собаки, которых я встречаю на съемках.

Я всегда рада общению и знакомствам! :)
Когда-нибудь у меня обязательно появится страничка в персоналках :roll:
14 фев 2014, 00:59
Катя, безумно рады тут тебя видеть) Желаем с Асычем тебе успехов с твоей северной, а так же, найти своего щенка) Невероятно будет рады, увидев персоналку!)
14 фев 2014, 01:05
Рада видеть тут)))
14 фев 2014, 07:45