КАНИСТЕРАПИЯ

Не будем забывать о том, что бордер колли - рабочая собака!Поделитесь своим опытом в этом форуме!!!А может быть у вас появился щенок и с ним возникли проблемы в воспитании...Спрашивайте здесь!

Сообщение
Автор
06 апр 2014, 06:18
хорошая идея, мне кажется, что там это особенно надо. У меня получилось сотрудничество со школой,с коррекционными классами. Провели первые пробные 5 занятий, договорились на постоянной с 1 сентября 2 коррекционных класса в начальной школе.
12 апр 2014, 21:47
dresetajs писал(а):
Крик о помощи - нас приглашают поработать однодневно в лагере для слабо слышаших детей. Опыта работы с такими пациентами у меня нет, а детей более 50 :shock: Есть кому поделиться опытом? Наверное лучше в личку... Заранее спасибо!!!

Влада, посмотри личку :)

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВСЕ СОБАКО - ВРЕМЯ - МЕСТА ЗАНЯТЫ
14 апр 2014, 05:29
Мотя писал(а):
хорошая идея, мне кажется, что там это особенно надо. У меня получилось сотрудничество со школой,с коррекционными классами. Провели первые пробные 5 занятий, договорились на постоянной с 1 сентября 2 коррекционных класса в начальной школе.

Здорово :good:

Изображение
14 апр 2014, 14:40
немного фото от моих талантливых новичков в канисе , занятие с детками из социального приюта...

бультерьер Юкка, 1,5 года
Изображение

идем с собачкой и собираем колечки

Изображение

на доске пишем кто может цифрами, кто не может палочками сколько собрали

Изображение

Изображение
14 апр 2014, 14:47
2 команды, в обруче куча всего, украшаем собачку- подошел , что взял , тем собачку и украсил

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


а потом дефиле...
Изображение

Изображение
14 апр 2014, 17:18
Интересные упражнения. Идею с подсчетом собранных колечек взяла на карандаш :good: :live-61:

Изображение
26 апр 2014, 13:53
25 апреля 2014 г. в ПГУ проходила VIII Международная научно-практическую конференция "Будущее клинической психологии – 2014". http://www.psu.ru/nauka/konkursy-granty-konferentsii/..
Благотворительный собачий театр совместно с нашей Екатеринбуржской коллегой Ольгой Ломатидзе Показывал мастер-класс по канис-терапии для детей с ОВЗ. В мастер-классе принимали участие наши маленькие пациенты Паша и Рома. Паша у нас уже стреляный боец. не первый раз выступает на публике. А вот у Ромы был дебют. Он очень волновался, но все-таки сумел справиться с эмоциями.
Мастер-класс вызвал большой интерес. Зрители не только сердечно принимали наше выступления, но и активно участвовали в упражнениях. Зал был очень позитивно настроен. Выступление прошло в доброжелательной атмосфете. Думаю, нам удалось успешно познакомить с канис-терапией и заинтересовать психологов данным методом.
Фотоотчет в альбоме http://vk.com/album-23466724_193684395

Изображение
27 апр 2014, 09:54
Замечательно все сделали!
28 апр 2014, 09:56
Мотя писал(а):
Замечательно все сделали!

Спасибо.

Мастер-класс оказался полезным не только психологам, но и нам. Например, я на собственном опыте усвоила, что пары для работы на одной собаке нужно подбирать с учетом общности проблем :wink: Правы специалисты, советующие формировать группы для занятий по проблемам.
В конце нашего выступления были заданы несколько вопросов, которые заставили меня задуматься. Например, был вопрос, а не перенесет ли ребенок модель поведения с собакой на занятии на других собак. Т.е. если на занятии он может тискать собаку, то не будет ли он также пытаться потискать любую другую незнакомую собаку. Конечно, мы объясняем ребенку, как нужно общаться с собакой, но вот не объясняем же мы ему, что не все собаки одинаковы. Теперь я задумалась, как это донести до детей в процессе занятий.
А один вопрос меня просто убил. Задала его пожилая женщина-психолог. Предыстория вопроса. Рома - ребенок с аутичными чертами поведения. Он на показе упражнений тискал Нику, сжимал в кулаках ее лапы, отводил заднюю лапу в бок, обнимал ее. В общем, не церемонился с собакой. Конечно, мы показывали, как нужно ребенка переключать с опасных действий, выводить необходимые тактильные стимулы ребенка на более безопасный для собаки уровень. Так вот эта дама подошла и спросила следующее (дословно): "Ну, вот с Пашей понятно. Эффект на лицо. Но вот нужно ли мучать собаку, занимаясь с Ромой?" :shock: Меня убил этот вопрос. Неужели это мог сказать психолог? Самое интересное, что, хоть и, на первый взгляд, Рома на мастер-классе вел себя безобразно, но именно здесь мы получили огромный сдвиг. Во-первых, Рома сам себя стал стимулировать, обнимая Нику и потирая лицо о шерсть собаки. А, во-вторых, он впервые адресовал мне обращенную речь. Он посмотрел прямо на меня и сказал "мама", показав на сидящую в зрительном зале мать. А когда я отреагировала на его реплику, он был просто счастлив. Уже в это воскресенье он при кормлении собаки начал произносить "на". Также и при игре в мяч, начал протягивать руку и говорить "на". (Ну, многие дети в самом начале заменяют "дай" словом "на"). И, наконец, Ника при всех "мучениях" старалась лизнуть Рому в лицо при первой же возможности, а в воскресенье очень обрадовалась его приходу и с удовольствием занималась. Разве это похоже на "замучанную ребенком собаку"? :D

Изображение
28 апр 2014, 10:57
ко не тоже обращаются иногда педагоги и родители с таким вопросом, что собакам это не приятно и жестоко - я просто прощу их посмотреть на реакцию собаки и сказать , выглядит ли она несчастной и зажатой? как она реагирует на поведение ребенка ? Объясняю, что все же собака для канис терапии - это животное с определенной психологией...
12 май 2014, 17:27
Здравствуйте! Возник вопрос, прошу у вас совета. Немного предыстории. Есть группа волонтеров, которые берут собак из приютов, несколько месяцев их обучают и потом берут их на занятия в детские дома, у них такой проект: дети из дет домов заботятся о собаках из приюта. И у них возникла идея построить площадку для аджилити на территории детского дома, что бы дети занимались с собаками аджилити. На ваш взгляд, все плюсы и минусы этой затеи?
13 май 2014, 09:43
Не логично рисковать детьми беря собаку с "прошлым" несколько месяцев это сколько?Для канис терапии как минимум долго и упорно подбирают собак, готовят их а уж потом к детям. По мне так очень большой риск. Аджилити это здорово, но степень высокого возбуждения при аджилити - риск возникновения конфликтов "из за прошлого негативного опыта" если очень тщательно подобрать собак то возможно, плюс ну очень грамотные инструктора. Только вот не знаю как администрация детского дома, роспотребнадзор и другие чудо организации к этому отнесутся.

Когда нибудь, бордеров в доме станет больше :)
13 май 2014, 10:36
Хоть и плиближается конец учебного года, но мы начали новую ролевую игру - "Ветеринар":
Изображение
По моим расчётам как раз освоим, и не успеет приесться :wink:
05 июн 2014, 07:38
Мы с апреля "закрыли сезон канис-терапии" до сентября. Однако полноценного отдыха не получается. Время от времени приглашают нас на выступления. Вот, например, 31 мая мы ездили в Дом престарелых в Курью на день весеннего именинника. Устроили старичкам "путешествие в детство" - игры с собаками.
Восстанавливали мелкую моторику:
Изображение
Укрепляли мышцы пальцев рук))))
Изображение
Собаки терпеливо ждут, когда им "накроют стол":
Изображение
Станцевали:
Изображение
Снова поработали над мелкой моторикой:
Изображение
Угостили собачек:
Изображение
Устроили фотосессию с Никой:
Изображение
и Кодой:
Изображение

Больше фото в нашей группе в Контакте.

Изображение
05 июн 2014, 11:59
Никулишна, спасибо за очередную идею! И тема, и кормёжка с кругов :wink:
Мы тоже закрыли "сезон канистерапии" - т.е. в школах каникулы. Но уже были и думаю что будут визиты к сениорам, и день в лагере для детей-инвалидов, и показательные выступления на выставке собак в эти выходные... Так что работа всё равно продолжается! :)

Сообщений: 249 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След. Страница 14 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1