Будни Эрго в школе. Пока не до фотографирования - много первоклашек, ещё вовсю идёт процесс установления контакта, притирания детей и собаки...
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i316/1409/20/8cb996614d74.jpg)
Тем не менее в четверг первое занятие с учётом опыта испанских коллег: старшие, условно опытные дети помогают младшим. Даже на первом совместном занятии результат превзошёл все мои ожидания! Не в отношении младшего школьника Не зря я предполагала, что старшему подобные занятия могут быть очень даже полезны
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
На фото: Кристап, к нашему с учительницей радостному удивлению, оказался замечательным ментором, учителем!
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i329/1409/48/e6ba4dd21ba2.jpg)
Старший мальчик весь прошлый год (и не только - это я то, что сама видела и с чем работала констатирую) плохо разговаривал - не говорит полными фразами, только одно-два слова. Зато сейчас и рассказывает младшему про собаку, что и как делать, и показывает, причём сам активно проявляет инициативу! Правил младшего школьника увидев, что тот делает не совсем правильно - и объясняя, и показывая!
Увидев прищепки так по-детски обрадовался возможности поиграть
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i209/1409/cd/76501cb22310.jpg)