Spot
=) фото большой ценности не представляет ни композиционно, ни сюжетно. Напрасно так обрезана шея, нога... плюс помойка на заднем плане. Думаю, что для разбора лучше выбрать другое фото.
Снимать лучше всего на нейтральных фонах. Самое хорошее, когда фон находится далеко, тогда объект съемки становится виден и не сливается с фоном. Если фотографировать в полдень собаку около кусов, мы сломаем глаза смотреть на плоскую картинку. Если фонами пейзаж не блещет, отходим подальше, выкручиваем на максимум объектив, чтобы "подходить" к объекту съемки не ногами. Так мы уже сокращаем зону резкости. Смотрим в видоискатель или на экран, подбираем нейтральный (однообразный) фон или хотя бы просто исключаем помойку и только тогда снимаем. Кадр должен получаться до того, как вы нажимаете кнопку. Не становитесь напротив столбов и одиноко стоящих деревьев.
Лошадь, как и собака, объект одиночный. Если нет задачи художественно подчеркнуть красоты природы, от заднего плана настоятельно советую избавляться, превращая его в размытое облачко чего-то там. На фоне помоек хорошо снимаются "запчасти". Глаза, нос, уши... Тогда мы смотрим на этот маленький трогательный кусочек животного и не видим, что окружающее пространство далеко от идеала.
можно снять так, не особо обращая внимания на задний план
А можно найти, к примеру, кусок стены нейтрального цвета и снять на фоне его. Потом по возможности стереть несколько лишних элементов типа забора (тянущихся рук, поводков, мусора под ногами)...
А регулировать настройки по изначально невкусной фотографии - это только трата времени. Можно просто зайти в уровни фотошопа, ткнуть на кнопку авто, добавить яркости и печатать. Если очень хочется.
=) фото большой ценности не представляет ни композиционно, ни сюжетно. Напрасно так обрезана шея, нога... плюс помойка на заднем плане. Думаю, что для разбора лучше выбрать другое фото.
Снимать лучше всего на нейтральных фонах. Самое хорошее, когда фон находится далеко, тогда объект съемки становится виден и не сливается с фоном. Если фотографировать в полдень собаку около кусов, мы сломаем глаза смотреть на плоскую картинку. Если фонами пейзаж не блещет, отходим подальше, выкручиваем на максимум объектив, чтобы "подходить" к объекту съемки не ногами. Так мы уже сокращаем зону резкости. Смотрим в видоискатель или на экран, подбираем нейтральный (однообразный) фон или хотя бы просто исключаем помойку и только тогда снимаем. Кадр должен получаться до того, как вы нажимаете кнопку. Не становитесь напротив столбов и одиноко стоящих деревьев.
Лошадь, как и собака, объект одиночный. Если нет задачи художественно подчеркнуть красоты природы, от заднего плана настоятельно советую избавляться, превращая его в размытое облачко чего-то там. На фоне помоек хорошо снимаются "запчасти". Глаза, нос, уши... Тогда мы смотрим на этот маленький трогательный кусочек животного и не видим, что окружающее пространство далеко от идеала.
можно снять так, не особо обращая внимания на задний план
А можно найти, к примеру, кусок стены нейтрального цвета и снять на фоне его. Потом по возможности стереть несколько лишних элементов типа забора (тянущихся рук, поводков, мусора под ногами)...
А регулировать настройки по изначально невкусной фотографии - это только трата времени. Можно просто зайти в уровни фотошопа, ткнуть на кнопку авто, добавить яркости и печатать. Если очень хочется.