Anna&Cherry
поставьте диафрагму 3.5 на широкоугольнике и отойдите подальше, вы не получите размытого заднего плана, во всяком случае, оно не будет сильно заметно. Чтобы задний план размылся и сделал этот красиво, фокусное расстояние желательно от 100мм и выше, а объект должен быть ближе.
Чтобы получить хорошее освещение объекта, надо как минимум не стоять боком к солнцу =) используйте свет по максимуму, крутите собаку по отношению к солнцу так, чтобы играла шерсть, и поняв под каким углом шерсть играет лучше, стройте дальнейшую съемку. Например, кидайте диск вдоль мнимой траектории, учитывая, разумеется, особенность ловли диска собакой. То есть чтобы в нужной фазе собака находилась под правильным углом к солнцу.
Про рав - джипег даст шумы на черном, рав позволит сохранить более чистую картинку, оставить снег снегом и выявить блики на черной шерсти. Опыт тут не при чем, просто джипег - это конечный продукт, с ним сложно работать, если какой-то из оттенков потерялся. У меня знакомые постоянно снимают на ручном, добиваясь просто фантастических улетов по экспозиции, потому что эта зараза постоянно требует изменений! Чуть не под тем углом встали - темно, солнце ушло ли за тучу или выглянуло внезапно - то темно, то пересвет... я баловалась, потом бросила, задолбалась реанимировать каждый кадр, когда можно было поставить все на приоритет выдержки и удалить только нечеткие кадры, все остальное вытягивалось из RAW просто и ненавязчиво. Но с другой стороны, у моей камеры хороший экспозамерщик, я не жалуюсь. Правда, с новой камерой пока вот немного не сработалась, поэтому снимаю в RAW, чтобы не плакать над убитыми кадрами потом )))