Разбор полётов: Obedience

Не будем забывать о том, что бордер колли - рабочая собака!Поделитесь своим опытом в этом форуме!!!А может быть у вас появился щенок и с ним возникли проблемы в воспитании...Спрашивайте здесь!

Сообщение
Автор
22 окт 2012, 17:22
Я новичок в этом интересном виде спорта и только учусь, но за это время у меня уже сложились главные принципы, которых я придерживаюсь.

Lena писал(а):
Моя собственная спортивная собака не умеет играть в кликер-игры. Совсем. Зато она хорошо умеет делать то, что ей говорят - и при этом очень быстро и радостно.
Мне не нужна ее инициатива - мне нужно послушание и радость в работе. И того, и другого - на двоих бы вполне хватило. Радость и скорость - следствие хорошего понимания собакой своей задачи + отсутствия страха наказания за ошибку.
А "думать" моей собаке уметь не надо - на это есть я :).

Эти слова мне лично очень понравились. В них просто и очень точно выражена основа, на которой строится вся работа с собакой. Я думаю обидиенс не труднее других видов спортивной дрессировки, во всех видах главное правильно относиться к своим ошибкам, не перекладывать их на собаку и тренеров и не бояться их исправлять.
А люди действительно есть разные, некоторые, как не доказывай никогда не захотят признать свои ошибки и исправить их. А кто хочет, что бы его собака была и успешной, и счастливой, обязательно прислушается к этим словам.
23 окт 2012, 02:56