Фотоприколы и просто юмор про фотографию =)

Школа фотографа...как выбрать, как заснять и обработать фотографии и т.п. темы...
Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
22 июл 2011, 01:29
Изображение

Изображение

аппенцеллер Артур / фотосъемка животных на заказ - foto-vik.ru
22 июл 2011, 01:58
:lol:
22 июл 2011, 19:14
Может немного не в тему- но навеяло:
http://debri.ru/unusual/28-samye-neobyc ... -foto.html
Есть такие фото, глаза верить не хотят)))
22 июл 2011, 20:54
citana
класс! посмотрела с удовольствием, богатое воображение у людей!
а фото выше - там действительно горизонт завален, дорога идет вверх =) но задумка клевая, не сразу въезжаешь =)

аппенцеллер Артур / фотосъемка животных на заказ - foto-vik.ru
22 июл 2011, 21:00
citana
спасибо, здорово, попадаются ну очень необычные экземпляры!

Если тебе роют яму-не мешай. Закончат - сделаешь бассейн...
22 июл 2011, 21:26
vikarus
Натали
:wink:
23 июл 2011, 00:07
еще про здания и про бордеров (ну куда ж без них! :wink: )
Изображение

Border Collie... Brains Before Beauty...
23 июл 2011, 00:40
ой, классно как, я так же хочу)))))))))))))))))

Лучше собаки, может быть только две собаки!!!!!
15 фев 2012, 12:37
Изображение

аппенцеллер Артур / фотосъемка животных на заказ - foto-vik.ru
15 фев 2012, 13:09
Мыльницы - дрянь, вы это и сами знаете.
Цифрозеркалки тоже дрянь, потому что кроп.
Даже фулфрейм дрянь, потому что не пленка.
Если вы перешли на пленку - выкиньте фотоаппарат, он дрянь, потому что у вас не Лейка.
Если же у вас Лейка, вы - просто имеющий деньги и кидающий понты, а не фотограф.
Кстати, Лейка - тоже дрянь, потому что есть СФ.
Если вы зарабатываете фотографией - вы дважды дрянь, вы никакой не профи, а просто зарабатываете деньги, типа грузчик или таксист.
99% объективов имеют некошерное боке. А те, что имеют кошерное, имеют некошерное все остальное.
Резкое, цветастое и контрастное фото, которое наконец-то у вас получилось - дрянь, потому что все снимают так. Даже грузчики с таксистами. Особенно грузчики с таксистами. И такое фото никому не нравится.
Если вы не обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете работать с фотошопом, а если обрабатываете - вы не умеете снимать.
Самая красивая ваша фотография, которая наконец-то всем нравится - дрянь и попса, потому что понравилась всем.
15 фев 2012, 13:10
Злободневно :lol:
"Медик"
Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с "Зенитом". Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с "тросиком"- не знаю?, по моему не обязательно иметь.

Ответ:

Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно — поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке — имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что же еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый — не знаю, по моему не обязательно иметь.
15 фев 2012, 13:11
и экшн :grin:
Изображение
15 фев 2012, 14:10
Кен Роквелл — Чак Норрис в фотографии.
Кен Роквелл — не Чак Норрис в фотографии. Это Чак Норрис — Кен Роквелл в области боевых искусств.
Камера Кена Роквелла имеет такие же режимы работы как на наших, только они означают: P[erfect] (совершенно), Av (Awesome Priority, приоритет потрясающего), Tv (Totally Awesome Priority, приоритет абсолютно потрясающего), M[ajestic] (грандиозно).
Кен Роквелл не корректирует цвета. Он корректирует ваш мир в соответствии со своим.
Разумеется, Кен Роквелл удаляет один-два плохих кадра. Они могли бы получить премию Пулитцера.
Кен Роквелл не настраивает глубину резкости. Он меняет пространство и время.
Кружок рассеяния? Это вы рассеяны. Кен Роквелл — не такой.
Кен Роквелл никогда не ждет подходящего света, снимая пейзаж. Свет ждет его.
Кен Роквелл никогда не ставит камеру в портретное положение. Он поворачивает Землю.
Кен Роквелл заказал L-объектив у Никона и получил его.
Когда Кен Роквелл снимает три кадра в режиме эксповилки, все три занимают первые места в разных категориях.
Когда Кэнон или Никон выпускают камеру, её отправляют Кену Роквеллу. Лучшие камеры получают ярлык «Никон», а те, что похуже — «Кэнон».
Как-то Кен Роквелл тестировал одну камеру и сказал, что не назвал бы ее даже Кэноном. Так появился Pentax.
Принцип Кена Роквелла — не думать дважды. Ему не нужно думать даже один раз.
Кен Роквелл не использует вспышку после происшествия в Нагасаки.
Только Кен Роквелл может сфотографировать Кена Роквелла, любой другой лишь засветит плёнку сиянием, исходящим от этого гения.
Кену Роквеллу было нужно что-то, чтобы отвлечь внимание менее гениальных фотографов. И вот, появились утки.
Кен Роквелл — единственный, кто может сделать ваш автопортрет.
Обнаженные модели Кена Роквелла были полность одеты в момент нажатия на кнопку спуска.
Как-то Кен Роквелл разработал зум-объектив. Он известен как телескоп Хаббл.
Когда Кен Роквелл распаковывает новую карту памяти, на ней уже есть шедевры.
Портреты Кена Роквелла столь живы, что им приходится платить налоги.
Значок корзины на рабочем столе Кена Роквелла — ссылка на журнал National Geographic.
Кен Роквелл произносит слово «мыльница» как «hasselblad».
Когда Кен Роквелл перешёл на цифровую технику, National Geographic практически остались не у дел — Кен больше не выбрасывал отпечатки.
Из 10 кадров, которые снимает Кен Роквелл, 11 — шедевры.
Цифровые изображения Кена Роквелла состоят из нулей, единиц и двоек.
Кен Роквелл никогда не наводится на резкость. Он заставляет предметы перемещаться в область резкости.
Снимки Кена Роквелла так совершенны, что фирма Adobe выпустила для него специальную версию Photoshop. Она состоит из одной кнопки «Закрыть».
Штатив символизирует силуэт Кена Роквелла.
Кен Роквелл никогда не делает плохих кадров, только кадры, которые слишком сложны для зрителя.
Один производитель высококачественных фотокамер (Leica) был назван так потому, что качество получаемых снимков было «like a Rockwell’s» (как у Роквелла).
Кен Роквелл никогда не начинает, он продолжает.

--------

"Мне не важно какая у тебя камера" (Кен Роквелл)

аппенцеллер Артур / фотосъемка животных на заказ - foto-vik.ru
15 фев 2012, 14:16
КЕН РОКВЕЛЛ

СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ
ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО (сатира)
(Перевод с aнглийского)
(используется общепринятое Западное "он" в отношении обоих полов)

ХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень
(соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии)
Это высший уровень.

Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это.

Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой.

Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер , каждую для своей цели.

Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения.

Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать.

Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя.

Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы -это их душа.

Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они ипользуют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят.

ШЛЮХА: 6-й Уровень
Шлюха-это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство.

Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением.

Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает- Художник не пробует использовать новые стили в своей работе.

Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль если он зависит от этих денег.

Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов=прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль.

Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще.

Стиль, который хорошо продаётся-вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль её работ в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках.

ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень
Любители-это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ.

Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника.

Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе-те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии.

Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень-ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение-отрава для творения искусства.

Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ-на верном пути по дороге к усовершенствованию.

Быть Любителем-хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника.

Любители почти всегда снимают зеркальными камерами фирмы Кэннон.

МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень
Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой.

Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше чем те Художники, которые считают себя Художниками.

Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат.

Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.

ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень
Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией.

Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе.

Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время.

Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о том что другие фотографы в городе снижают свои цены.

Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год.

Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их.

Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей.

Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов.

БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень
Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них-в возрасте или пенсионеры.

Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты -те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas.

Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон.

В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже чем дешёвые плёночные зеркальные камеры.

Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков- это и есть Искусство.

Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают

ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень
Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.

Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.

Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта.
Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте-жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты.

аппенцеллер Артур / фотосъемка животных на заказ - foto-vik.ru
16 фев 2012, 13:45
vikarus, 7 уровней, практически убило :lol:

Про нас http://borderforum.ru/topic63.html

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1