vikarus, я всего лиш не поняла этих слов:
Sony мылит. Это как пить дать! С учетом того, что матрицы Sony стоят в том же Nikon я не понимаю почему же на родной камере они дают далеко не конфетистое качество.
CBeTkA
если вам хватит умения снимать так же, Бог в помощь =) более того, чтобы снять такие кадры, как минимум вам придется раскошелиться не на сони альфу, а на что-то посерьезнее и не последнее слово за объективом. Мылит не камера, мылит объектив.
Вот тут я согласна. Только не понятно причем тут сони альфа тогда. Да и это всё снято именно Сони Альфа. А вот так снимать я стараюсь учиться у других на сколько это возможно. Фотик у меня меньше полугода. Ничего. Прорвемся
В студии годится практически любая камера с ручными настройками, надо только чтобы руки не были кривыми.
Надо прямые руки по моему в любых условиях и вообщем в любом деле. Мне до прямоты рук еще далеко.
Хороший объектив стоит достаточно дорого. Он должен обладать хорошей светосильностью, мотором и внутренней фокусировкой. Можно еще как бонус хотеть в нем стабилизатор.
Плюс обработка. Все кадры тут определенно не выставляются как есть =)
Есть хорошие объективы по очень разумным ценам. Но опять же для Сони. Про Кенон и Никон не вкурсе.
и я никогда не утверждала, что я эксперт... и уж тем более не менеджер по продажам фотокамер, просто использую свой полевой опыт и смотрю на среднестатистического потребителя, который не будет заморачиваться с обработкой каждого кадра.
Кому-то милее Кодак, кому-то Минолта, кто-то фанатеет только от Пентакса, а кому-то нравится Сони. Флаг в руки. Если руки растут из нужного места, подойдет даже компакт. Я знала одного проффотографа, который снимал живой репортаж, используя зеркалку для прикрытия, а самые удачные кадры ловил мыльницей, потому что зеркалку видно издалека и на нее обращают внимание, а если создать отвлекающий маневр в виде поставленной на штатив зеркали и пойти бродить с карманной камерой, все забудут о твоем существовании. Но компакт не годится для съемки движущихся мишеней.
Дык тут вроде все делятся своими впечатлениями и мыслями. Просто я не люблю высказываний:
машина это мерседес, телефон это нокия, фотоаппарат это кенон. Извините. У меня у самой есть мыльница кенон (кстати очень из дорогих в свое время и качественных). Правда недавно накрылась и хотели выбросить, но огромное спасибо кенон за бесплатный ремонт.
А так я повторюсь, что мне очень нравятся ваши работы и я очень вас ценю как фотографа.
Могу ли я увидеть спортивные фотографии? Желательно в оригинальном исполнении? И чтобы как конфетка?
к сожалению конкретно у меня таких нет. Вот мой единственный опыт съемки соревнований по ИПО. Вот например одна из фоток. Конкретно тут вся рожа в тени. Хотелось бы посветлее.