Большая часть владельцев авто мечтают сэкономить на обслуживании своего стального коня, при этом не меняя характер его использования. Это возможно при установке газобаллонного оборудования (ГБО) на авто. Автолюбителей зачастую волнует вопрос про Преимущества гбо на авто.
Что это даёт, какие существуют преимущества и минусы, и как переделать собственными руками топливную схему, изложено в статье. Так же, читайте — https://videovaz.ru/gazoballonnoe-oboru ... tomobilya/
ГБО, или газобаллонное оборудование машины — это дополнительное оборудование, которое даёт возможность сохранить и поддерживать подачу газового горючего в мотор внутреннего сгорания (ДВС). От вида газового топлива и движка зависит вид произведённого или переоборудованного автотранспорта. Бывают однотопливные, двухтопливные (кормление одним из типов горючего незначительное), двухтопливные (параллельная подача обоих типов горючего). Последними являются газодизели.
Цена и окупаемость.
Установка техники на ТС для смеси пропан-бутан будет стоить порядка 20000 руб, для метана — 50000 руб. Разумеется, можно отыскать и подешевле, но не факт, что оно будет добротным.
Важно! Стоимость установки варьируется по регионам. Там, где топливо дешевле, там и стоимость газа ниже.
Вид используемого газового горючего устанавливает классификацию структуры ГБО. Системы делят на поколения, хоть это и не утвержденная классификация. Официальной попросту не существует. В 1910 году был выведен сжиженный газ, пригодный для применения в автомобиле. Автором изобретения был американец В. Снеллинг.