Тренировочные площадки в Москве, кто где занимается

Не будем забывать о том, что бордер колли - рабочая собака!Поделитесь своим опытом в этом форуме!!!А может быть у вас появился щенок и с ним возникли проблемы в воспитании...Спрашивайте здесь!

Сообщение
Автор
19 янв 2011, 18:00
Я новичок, мой будущий питомец только родился, так что до площадки пока далеко. Да, есть разные сайты, но лучше мнения людей, которые там все-таки обучаются.
Итак, вопросы:

1) Кто где занимается, и какие мнения? (Территориально мы на юге Москвы будем, желательно узнать про площадки, инструкторов, чему учат.)

2) с какого возраста можно посещать площадку и с чего начать? (Думаю, часть команд мы изучим дома, будем заниматься с кликером)

3) Какие-то советы в этом направлении и около (какие нужны вещи для площадки, к примеру, и какие начальные навыки)

4) примерная стоимость обучения... (ОКД, фристайл, фризби, аджилити - все интересно)
19 янв 2011, 18:32
Если живете на юге - стоит обратить внимание на площадку "Ясенево" : http://www.yasenevo-dog.ru/
На этой площадке, помимо традиционных для нашей страны ОКД/ЗКС, можно заниматься аджилити и обидиенс - и то, и другое очень подходит для бордера. Если хотите заниматься с кликером, Вам -к Варваре Большаковой: http://dogschool.ru/ , Варя как раз в Ясенево и работает. :)
До окончания "прививочной эпопеи" заниматься нужно дома (это не значит, что не нужно выносить гулять на ручках!); потом - переносить занятия на улицу.
Еще имеет смысл спросить совета у заводчика Вашего щенка - возможно, он/она тоже что-то порекомендуют. :)
19 янв 2011, 18:53
СПАСИБО большое за площадки и ссылки, обязательно все берем на заметку!
:live-04:
Да, конечно, пока сидим запасаемся антителами - работаем дома и готовимся к выходу в большой мир =)

аппенцеллер Артур / фотосъемка животных на заказ - foto-vik.ru
19 янв 2011, 20:01