В планах изготовления брошюр и остальной полиграфической продукции используются два самых известных в сегодняшнее время способа - цифровой и офсетный. Приём решения в пользу того или иного метода производства печатной продукции делается с учетом плюсов и минусов, которыми характеризуется эти два способа, детальнее https://www.press-store.net/publ/katalogi/20.
Печать цифровая важна тем, что не предполагает трудоемкой подготовки - это связано с технологией предоставленного метода. В отличие от офсета, в цифровой не появляется нужды переносить изображение на какие-либо механические носители, которые должны делать оттиски. Печать брошюр и иной полиграфии производится непосредственно с цифрового справочного носителя, персональный компьютер полностью управляет производством рекламной или иной печатной продукции, освобождая управляющего процессом человека от заботы готовить оснащение и оборудование к печати, тем самым удешевляя весь процесс.
Производство листовок и прочей полиграфии с приложением цифровых технологий - иногда более удобный путь изготовления печатных материалов. Помимо того, эта методика даёт возможность выпускать некрупные тиражи маркетинговой полиграфии, как к примеру, каталоги. Цифровая технология подразумевает внесение изменений в первичный макет прямо перед печатью. В подобном случае есть возможность сделать заблаговременную печать, которая поможет конечно понять, насколько оптимально будет смотреться маркетинговая полиграфия наяву, а не на мониторе компьютера, а также, когда что-то в совершенной мере не устраивает - сделать поправки и лишь после этого продолжать выпуск рекламной полиграфии.
Печать цифровая важна тем, что не предполагает трудоемкой подготовки - это связано с технологией предоставленного метода. В отличие от офсета, в цифровой не появляется нужды переносить изображение на какие-либо механические носители, которые должны делать оттиски. Печать брошюр и иной полиграфии производится непосредственно с цифрового справочного носителя, персональный компьютер полностью управляет производством рекламной или иной печатной продукции, освобождая управляющего процессом человека от заботы готовить оснащение и оборудование к печати, тем самым удешевляя весь процесс.
Производство листовок и прочей полиграфии с приложением цифровых технологий - иногда более удобный путь изготовления печатных материалов. Помимо того, эта методика даёт возможность выпускать некрупные тиражи маркетинговой полиграфии, как к примеру, каталоги. Цифровая технология подразумевает внесение изменений в первичный макет прямо перед печатью. В подобном случае есть возможность сделать заблаговременную печать, которая поможет конечно понять, насколько оптимально будет смотреться маркетинговая полиграфия наяву, а не на мониторе компьютера, а также, когда что-то в совершенной мере не устраивает - сделать поправки и лишь после этого продолжать выпуск рекламной полиграфии.