Бордер как компаньон

Делитесь своим опытом, задавайте свои вопросы по уходу за бордер колли!!!

Сообщение
Автор
19 ноя 2015, 01:46
Доброго времени суток!

Хочу завести себе собаку, и меня очень заинтересовала эта порода. Меня слишком впечатляют интеллектуальные способности породы. Хочется иметь умного и послушного друга, с которым можно играть, развиваться и путешествовать.

Я хочу и могу серьёзно заниматься собакой. Это моя первая "личная" собака, но с 3 до 22 лет всегда жил с собакой (чаще с 2-3) и прям совсем новичком наверное не являюсь, но серьёзно дрессировкой и воспитанием не занимался. Я не профессионал и не собираюсь готовить собаку к серьезному спорту и/или выставкам. Просто хочу умного и способного друга и компаньона :)

Живу один, в квартире, но рядом хороший парк + я очень много путешествую. Работаю дома, поэтому времени много + буду находиться в практически непрерывном контакте с собакой.

Но я начитался страшилок о том, насколько сильно и активно надо тренировать собаку.. И не хочется мучить животное, если не удастся дать ему то, что ему нужно.

1) Я готов (и хочу) активно заниматься дрессировкой и воспитанием собаки, смогу посвятить этому примерно 2-3 часа в день. В первую очередь интересуют интеллектуальные игры и трюки. Плюс пассивно, в перерывах между работой, готов играть по 15-20 минут в течение дня. Этого достаточно, чтобы собаке было хорошо?

2) Что будет, если временно прекратить тренировки с уже подросшей собакой (~1,5-2 года). Сможет ли зрелая и воспитанная собака нормально переносить 2-3 недели без активных тренировок в случае необходимости? Или начнет страдать и всё рушить?

3) Насколько подходят собаки этой породы для путешествий? Нормально ли переносят смену обстановки? Могут (и будут ли рады) походам в гости, поездкам на машине и в поезде? Как относятся регулярным визитам гостей, смене места жительства и соседей?

4) Влияет ли пол на потребность в активности и деструктивность?)